Привлеки посетителей на свой сайт

Размещай свои статьи на 1000 сайтов или получи деньги за размещение на своем сайте Добавить статью Анализ сайта online IPweb.ru — система раскрутки и заработка. Hi TEXT удобная платная площадка для размещения статей на 1000 сайтов. размещения статей на 1000 сайтов. публикация статей

вторник, 24 ноября 2009 г.

в постели с девушками лучше

Почитала истории... Задумалась... Что я могу сказать? Лесбиянкой никогда не становилась, сколько себя помню, всегда была такой (хотя в жизни был и гетеросексуальный период).
Итак, первая любовь случилась со мной в детском саду (мне тогда едва исполнилось три года). На самом деле, это неправда, что маленькие дети, кроме как своих родителей, никого больше любить не могут. Малыши всё понимают и любят очень искренне =)

Она была непоседливым кареглазым чертёнком, егозой и задирой. Мы ходили в одну группу и жили в соседних дворах, но я целый год боялась к ней подойти и предложить поиграть вместе, тем паче, что у неё, на тот момент, уже была лучшая подруга, а у меня - закадычный друг. Правда, это нисколько не мешало мне наблюдать за ней издали и сгорать от восторга.
Всё могло бы закончиться ничем, но, спустя год, она крепко поссорилась со своей подружкой (вплоть до разрыва), и только тогда я решилась подойти к ней. Мы очень быстро поладили и стали просто не разлей вода. Я её обожала, казалось, никто так быстро не бегает, никто так метко не стреляет из рогатки, и никто так здОрово не срисовывает картинки, как она. Я почти боготворила её.
Мы даже пошли в одну школу и попали в один класс (правда, меня родители хотели в другую отдать, уровнем повыше, но я закатила такую истерику, что предкам ничего не оставалось, как уступить). Мы дружили до второго класса, а потом у нас появились разные друзья, разные компании, и мы как-то отдалились.
Я не видела её много лет, и единственное наше общение - поздравительные открытки. Но я до сих пор её помню. :-)
Сразу скажу, что проблем с мальчиками у меня никогда не было. Даже сейчас намного проще и легче общаться с мужчинами, а с женщинами мне очень нелегко, - часто теряюсь и с трудом подбираю темы для разговора.
Вообще ориентация - момент очень сложный, действительно, на этапе формирования личности она может меняться.
В раннем детстве я мечтала быть мальчиком - сильным и смелым, играла, в основном, с мальчишками, терпеть не могла ни платья, ни юбки, грезила о каратэ и ненавидела, когда меня, чуть ли не силком, тащили на бальные танцы... Правда, сейчас не жалею о том, что всё же ходила :-)
К 12 годам поняла, что быть девочкой значительно интереснее и всё чаще стала ловить себя на мысли, что мне нравятся мальчики. Таким образом, с 14-ти и до 20-ти лет я встречалась только с парнями (и спала с ними, чего греха таить), а о том, что в детстве влюблялась исключительно в девочек, старалась не думать (даже стеснялась этого факта своей биографии).
Только на двадцатом году, одним серым зимним утром внезапно поняла, что хочу женщину. Это было так неожиданно, даже сама расстерялась. Первые полгода всячески давила в себе любой интерес к девушкам, а потом решила быть проще и не париться.
Теперь излишне не заморачивась и просто живу - дружу с мужчинами, а ложе разделяю лишь с девушками...
После секса с женщиной уже не хочется заниматься любовью с мужчиной - это, как выбирать между лучшим и просто хорошим. Мне никогда не было плохо с парнями, просто в постели с девушками лучше, как физически, так и эмоционально. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий